Что делать с нашим миром. (chtodelat2) wrote,
Что делать с нашим миром.
chtodelat2

Сдвиг по фазе. 3. Пятая графа.

  Найденные в предыдущей записи неприкрытые манипуляции недавней историей заставили  стать следующей в серии именно эту тему. (Да, это уже серия.) Раньше автор расценивал подобные моменты просто как примету, дух времени. Сечас все это видится определенной системой, не имеющей ничего общего с конспирологией, это реальность.
  Пятая графа в советских паспортах обозначала национальность владельца документа, и для некоторых это было проблемой. Автор в силу юного возраста советский паспорт получить не успел, поэтому ему это кажется просто способом назвать тему записи. Хотя вопрос национальности всегда был очень серьезным. Почему? Потому что это кнопка в нашем сознании. Нажали на кнопку - и люди начинают делать то, что должны делать люди той национальности, к которой они принадлежат.[Нажали на кнопку - ...]Нажали на кнопку - и турки готовы строить новую Оттоманскую империю, невзирая ни на какие реалии современного мира. Нажали другую - и часть турков начинает убивать другую часть, вспомнив, что те являются курдами.
  Например, Крымнаш - это тоже кнопка, и осознание того, что в твоей голове что-то нажали, мешает искренне радоваться. Поймите автора, он рад расширению границ своей Родины, и будет рад еще больше, когда юго-западная граница станет существенно ближе к Днепру, или к Дунаю, но автор может радоваться и без кнопок. Потому что национальность может быть не только в паспорте, или в телевизоре, по большому счету, она не важна, если люди просто любят свою землю. Можно с большой буквы.

  Так вот, о национальностях. Кому-то может не понравиться следующая информация; автор уже столкнулся с негативной реакцией, когда озвучил свое понимание того факта, что rus по-латыни обозначает деревню. Все дело в объективности, если вы хотите найти истину, вам стоит быть готовыми к тому, что она может оказаться неожиданной, или даже неприглядной. Но от этого она не станет менее истинной.

  При внимательном прочтении (второй раз пишу так о разных книгах, пожалуй, все они хранят много ценного) книга "Емельян Пугачев" Шишкова откроет много интересного, там есть упоминание разных национальностей - калмыки, башкиры, киргизы, татары, персы, мордва, но там нет казахов. За все три тома казахи не упомянуты ни разу. Это может обозначать только одно - в конце восемнадцатого века Средняя Азия не имела внутри себя такой национальности. Люди, которых потом назвали казахами, жили, а вот казахов, извините, не было. Поэтому, когда по телевизору показывают открытие памятника, приуроченного к 500-летию казахской национальности, понимаешь, что здесь что-то не так.

   В переписях населения 1869-го, по-моему, года, население Азербайджана насчитывало сколько-то армян, сколько-то русских, около пятидесяти процентов татар, ну и другие народности, естественно, тоже. Азербайджанцев тогда в мире не было. Видимо, им очень хочется подтвердить свой немаленький возраст, поэтому в начале нулевых на территории Нахичевани было уничтожено древнейшее армянское кладбище. Сначала в 1998-ом было уничтожено 800
хачкаров, потом процесс притормозили, так как в дело вмешалось Юнеско. Правда, проверить сохранность памятников их не пустили до тех пор, пока 2006 году от кладбища не осталась и следа. Понятно, чем бы еще они подтвердили свою многовековую историю, если не уничтожением другой версии.

  Дальше - больше. Скажите, задумывался ли кто-то о том, как выглядит русский? В смысле, мы узнаем армянина, если, конечно, не спутаем его с итальянцем или коренным французом-южанином, или греком; мы узнаем иранца, хотя тут тоже есть варианты, а вот как выглядит русский человек? Русоволосый с голубыми глазами? Простите, а где ареал обитания этой нации? Вопрос скользкий, и очень глубокий на самом деле, автор пока не готов дать убедительный ответ, поэтому давайте посмотрим на то, что будет понятней, на наш великий и могучий.
  У кого-то в журнале, по-моему это были Богемские Манускрипты, была такая информация. Коренной чех очень удивился, узнав, что вся огромная Россия, от Калининграда до Анадыря, говорит почти на одном диалекте, лишь с мелкими нюансами произношения гласных. А в самой небольшой Чехии насчитывается семь или восемь самостоятельных диалектов, по факту являющихся практически отдельными языками, уж очень заметна разница. И такая картина почти во всем мире. Если попробовать поискать в этом направлении, то окажется, что наш язык - практически ровесник Пушкина, и появился он сразу и везде. Потому-то мы до сих пор местами слышим пинджаки и тубуреты, и в "Емельяне Пугачеве" многие выговаривают Ренбурх вместо Оренбурга. Дело не только в плохом образовании, дело в приживаемости нового языка, требующей времени.

  Автор не хочет сказать, что мы не являемся нацией,  оставившей мощнейший след в мировой истории и культуре, и возможно, вообще давшей начало всему этому. Автор просто хочет найти то место, где нам "сдвинули фазу", начиная с которого нам указали новое написание пятой графы. Хотя место и время уже есть - Петр Первый вычеркнул предыдущие 7208 лет в 1700 году от Рождества Христова. Теперь хотелось бы восстановить оригинальное написание нашей национальной принадлежности, и, что важнее написание, отыскать смысловое наполнение нашей нации, наш смысл жизни.
Tags: искажение истории, мысли, сдвиг по фазе, узкие места
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Несём потери...

    Сегодня два пользователя удалили этот журнал из своих френд-лент. Возможно, в силу политических убеждений, им не понравился пост о выдвиженце от…

  • Дуальность.

    Одним из способов постижения Бога является осознание себя частью Мирового Древа. Творец - это всё Древо целиком, а отдельные его ветви являются…

  • Возможно, нам стоило бы поблагодарить МОК...

    ... за недопуск большинства наших спортсменов. Шёпотом и скрестя пальцы. Потому что после столь масштабного допингового скандала, когда чуть ли не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments