Что делать с нашим миром. (chtodelat2) wrote,
Что делать с нашим миром.
chtodelat2

Большой орган на Малой Грузинской.

 Так совпало, что один из очень немногочисленных подписчиков этого журнала поинтересовался мнением автора об идее того, что наша планета в далеком прошлом была чьим-то гигантским рудником; а один из пользователей ЖЖ, на которых, в свою очередь, подписан автор ( это был ув. gorynych1 )), в комментарии высказался о том, что не верит в чью-то волю, направляющую и управляющую историей Земли.
  Чтобы попробовать полноценно ответить на первый и подискутировать по второму вопросу, нужна немалая и хорошая работа размером в "больше, чем одну" запись. В этом посте автор попробует подготовиться к ней и настроить себя и читателей на серьезный лад, и в этом ему помогает https://music.yandex.ru/album/167084/track/1681406.
  Чтобы разобраться в том, копали у нас или нет, так же как и в том, управляют нами или "так само вышло", нужно понимать, что Вселенная - это сложнейшая система уравнений, находящаяся в динамическом равновесии. Системы уравнений в математике принято называть[матрицами...]матрицами, так что, да, все мы действительно и уже живем в Матрице. А еще надо знать, что в ней есть только один способ связи всего со всем - причинно-следственный, то есть, то, что происходило когда-то в нашем мире, обязательно связано с тем, что мы наблюдаем каждый день. И наоборот - чтобы понять завтрашнее состояние уравнения, надо знать позавчерашнее.
  Еще несколько лет назад автор почему-то задумался об устройстве и принципиальной возможности существования такого грандиозного музыкального инструмента, как орган. Его история, как и многое другое, несколько туманна, называются очень разные сроки его появления, причем почему-то очень много инструментов в 19-ом веке были уничтожены, а потом восстановлены, но, в любом случае, орган много старше паровой тяги и первых станков.
  К сожалению, автор ни разу не видел  и не слышал это создание ума не?человеческого, но и так представляет масштаб.  Орган внушает. Трудно назвать что-то более впечатляющее в музыке и искусстве.
  А теперь, внимание, вопрос. Как его можно было изобрести? Как это было? В восьмом, или пятом, или даже, пускай, в девятнадцатом, какой-то умелец пришел к инвестору ( а без него никуда) и сказал примерно следующее - давай мне 20 помощников, строй здание, и через 20 лет я сделаю тебе такую же (показывает волынку), но в сто раз больше? Так это было?
  Второй момент - в простеньком органе будет не менее тысячи труб, а в крупнейших - свыше 25 000 труб, каждая из которых должна быть определенной толщины, длины и точного химического состава, еще и безупречного качества. Как ???
  Еще. Особенности конструкции органа таковы, что для понимания его действия надо построить полноразмерную рабочую модель. То есть, не получится потренироваться "на кошках", а потом уже строить готовое изделие, он мог быть придуман только весь и сразу. Кстати, биологи утверждают, что подобная картина наблюдается со многими видами животных и их отдельными органами, они не имеют эволюционного преимущества до тех пор, пока не придут к окончательному состоянию, которое ни на что не похоже, нет переходных или родственных видов, как будто новое появилось вдруг. Да и весь наш Мир, говорят, таков.
  Итог. Орган нам дали. Так же, как и мобильную связь. Так же, как и терабайтные флешки, в смысле, сам принцип хранения информации. А вот МКС мы сделали сами, потому там все так. Видели, какие там приборы управления? Тумблер вкл-выкл, куча каких-то трубочек - вот оно, земное, человеческое. (Причем сделали именно МЫ, потому США никак не могут без наших ракетных двигателей.)
  И эти таинственные доброжелатели рядом, читают, пишут, слушают. В последнее время автор склоняется к мысли, что совсем необязательно считать их каким-либо злом. Это просто другой уровень развития, и, что важнее, сознания. В конце концов, какие у нас есть доказательства того, что именно хомо сапиенс - венец творения? Здесь все больше похоже на школу - перешли в седьмой класс - начинаются химические опыты, в десятый - начальная военная подготовка и тому подобное. Так что можно надеяться на управляемую термоядерную реакцию и технологию расщепления мусора на гелий и водород.
  Другое дело, что, помимо этих давальческих обязательств мы воочию наблюдаем чудовищное искажение всех событий, почти всех, произошедших в далеком, и не очень, прошлом. Кто-то явно заметает следы. Значит, есть, что прятать. Значит, нас обманули и продолжают обманывать. И продолжат, к гадалке не ходи. Вот с этим нужно разбираться, об этом нужно думать.
  Заголовок написан именно так, чтобы показать основной принцип нашей жизни. Наглядно соединив в одном предложении название серьезного инструмента и всемирно известной московской улицы, мы получили каламбур, за которым ожидаем увидеть какую-то шутку или некий подвох. В то время как видя серьезный инструмент, и зная дату его появления, никак не пытаемся делать выводы. И даже думать.

к серии "Катастрофа"

  
Tags: искажение истории, музыка, мысли, узкие места
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments