Что делать с нашим миром. (chtodelat2) wrote,
Что делать с нашим миром.
chtodelat2

Categories:

Впереди - двадцать второй век.

Дети, которым сейчас пять, или десять, или пятнадцать лет, с высокой долей вероятности могут дожить до двадцать второго века. Круто, да?

Согласитесь, мы отвыкли смотреть вперёд, мечтая о звёздах и оставляя послания потомкам; мы подспудно ожидаем скорее досрочного окончания века нынешнего, чем прихода следующего столетия.
А оно придёт. Часики тикают, песчинки не перестают сыпаться в вечных песочных часах, и те дети, которые только начинают жить, смогут увидеть две тысячи сто первый год. Подумайте об этом, представьте.

И теперь, с этим пониманием, посмотрите на текущий момент. Что видите?

Мы родились на стыке веков и даже тысячелетий. Неосознанно мы всегда ожидали от своего времени чего-то эдакого, и, в принципе, жизнь нас не обманула, во многом перевернувшись с ног на голову. Мы практически перестали смотреть в будущее, потому что думали, что оно будет другим.
Однако, это во многом было обусловлено самим ожиданием перемен - а в целом, ветер всё так же дует, солнце греет, трава растёт, и, скорее всего, это продлится ещё достаточно долгое время.

Знаете, мне кажется, что скоро мы перестанем считать двадцать первый век чем-то новым, привыкнем к нему и начнём просто жить, радуясь настоящему и смело глядя в будущее.

И тогда у нас снова будут великие писатели-фантасты, по книгам которых будет выстроен мир двадцать второго века; у нас будут капсулы времени, адресованные жителям двадцать третьего века, и, главное, у нас наконец-то начнётся нормальная жизнь и в этом, первом веке нового тысячелетия.
Которое имеет все шансы стать для человечества Золотым.

Для этого у нас есть абсолютно всё.
Tags: Дети, будущее, мысли
Subscribe

Posts from This Journal “будущее” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments