Что делать с нашим миром. (chtodelat2) wrote,
Что делать с нашим миром.
chtodelat2

Большой орган на Малой Грузинской.

 Так совпало, что один из очень немногочисленных подписчиков этого журнала поинтересовался мнением автора об идее того, что наша планета в далеком прошлом была чьим-то гигантским рудником; а один из пользователей ЖЖ, на которых, в свою очередь, подписан автор ( это был ув. gorynych1 )), в комментарии высказался о том, что не верит в чью-то волю, направляющую и управляющую историей Земли.
  Чтобы попробовать полноценно ответить на первый и подискутировать по второму вопросу, нужна немалая и хорошая работа размером в "больше, чем одну" запись. В этом посте автор попробует подготовиться к ней и настроить себя и читателей на серьезный лад, и в этом ему помогает https://music.yandex.ru/album/167084/track/1681406.
  Чтобы разобраться в том, копали у нас или нет, так же как и в том, управляют нами или "так само вышло", нужно понимать, что Вселенная - это сложнейшая система уравнений, находящаяся в динамическом равновесии. Системы уравнений в математике принято называть[матрицами...]матрицами, так что, да, все мы действительно и уже живем в Матрице. А еще надо знать, что в ней есть только один способ связи всего со всем - причинно-следственный, то есть, то, что происходило когда-то в нашем мире, обязательно связано с тем, что мы наблюдаем каждый день. И наоборот - чтобы понять завтрашнее состояние уравнения, надо знать позавчерашнее.
  Еще несколько лет назад автор почему-то задумался об устройстве и принципиальной возможности существования такого грандиозного музыкального инструмента, как орган. Его история, как и многое другое, несколько туманна, называются очень разные сроки его появления, причем почему-то очень много инструментов в 19-ом веке были уничтожены, а потом восстановлены, но, в любом случае, орган много старше паровой тяги и первых станков.
  К сожалению, автор ни разу не видел  и не слышал это создание ума не?человеческого, но и так представляет масштаб.  Орган внушает. Трудно назвать что-то более впечатляющее в музыке и искусстве.
  А теперь, внимание, вопрос. Как его можно было изобрести? Как это было? В восьмом, или пятом, или даже, пускай, в девятнадцатом, какой-то умелец пришел к инвестору ( а без него никуда) и сказал примерно следующее - давай мне 20 помощников, строй здание, и через 20 лет я сделаю тебе такую же (показывает волынку), но в сто раз больше? Так это было?
  Второй момент - в простеньком органе будет не менее тысячи труб, а в крупнейших - свыше 25 000 труб, каждая из которых должна быть определенной толщины, длины и точного химического состава, еще и безупречного качества. Как ???
  Еще. Особенности конструкции органа таковы, что для понимания его действия надо построить полноразмерную рабочую модель. То есть, не получится потренироваться "на кошках", а потом уже строить готовое изделие, он мог быть придуман только весь и сразу. Кстати, биологи утверждают, что подобная картина наблюдается со многими видами животных и их отдельными органами, они не имеют эволюционного преимущества до тех пор, пока не придут к окончательному состоянию, которое ни на что не похоже, нет переходных или родственных видов, как будто новое появилось вдруг. Да и весь наш Мир, говорят, таков.
  Итог. Орган нам дали. Так же, как и мобильную связь. Так же, как и терабайтные флешки, в смысле, сам принцип хранения информации. А вот МКС мы сделали сами, потому там все так. Видели, какие там приборы управления? Тумблер вкл-выкл, куча каких-то трубочек - вот оно, земное, человеческое. (Причем сделали именно МЫ, потому США никак не могут без наших ракетных двигателей.)
  И эти таинственные доброжелатели рядом, читают, пишут, слушают. В последнее время автор склоняется к мысли, что совсем необязательно считать их каким-либо злом. Это просто другой уровень развития, и, что важнее, сознания. В конце концов, какие у нас есть доказательства того, что именно хомо сапиенс - венец творения? Здесь все больше похоже на школу - перешли в седьмой класс - начинаются химические опыты, в десятый - начальная военная подготовка и тому подобное. Так что можно надеяться на управляемую термоядерную реакцию и технологию расщепления мусора на гелий и водород.
  Другое дело, что, помимо этих давальческих обязательств мы воочию наблюдаем чудовищное искажение всех событий, почти всех, произошедших в далеком, и не очень, прошлом. Кто-то явно заметает следы. Значит, есть, что прятать. Значит, нас обманули и продолжают обманывать. И продолжат, к гадалке не ходи. Вот с этим нужно разбираться, об этом нужно думать.
  Заголовок написан именно так, чтобы показать основной принцип нашей жизни. Наглядно соединив в одном предложении название серьезного инструмента и всемирно известной московской улицы, мы получили каламбур, за которым ожидаем увидеть какую-то шутку или некий подвох. В то время как видя серьезный инструмент, и зная дату его появления, никак не пытаемся делать выводы. И даже думать.

к серии "Катастрофа"

  
Tags: искажение истории, музыка, мысли, узкие места
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • метка...

    Похоже, протесты во Франции пересекли некую красную линию. Она не прочерчена политиками или борцами за свои права, эта граница диктуется здравым…

  • Рекомендую...

    Нашёл просто потрясающую песню, уже неделю заслушиваю в машине. По кругу, громко, на всю. Клипа, очевидно, нет - есть несколько самодельных…

  • Интриги не было.

    Ровно год назад в этом журнале был пост о юной победительнице детского Евровидения-2017, Полине Богусевич. Смысл был не только в поздравлениях и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments